Гарантия сервиса Meizu

Наши гарантии

Если техника Meizu перестала функционировать, обращайтесь в наш сервисный центр, и мы восстановим ее. Так как большинство деталей у нас в наличии запасные детали и комплектующие, то ремонт осуществляется в большинстве случаев в день обращения. В сложных случаях потребуется 2-3 рабочих дня.

Не пытайтесь ремонтировать свои девайсы самостоятельно – это ведет риску поломки внутренних элементов и потере права на гарантийное обслуживание. Доверьте ремонт нам. Мы быстро обнаружим причины и профессионально устраним их.

Наши услуги:

  • замена вышедших из строя внутренних элементов;
  • восстановление разбитого стекла, кнопок, элементов платы;
  • перепрошивка ПО;
  • восстановление акустики.

На все работы, произведенные в нашем сервисе, действует гарантия от 6 месяцев до 3 лет. При возникновении неисправности снова в течение гарантийного срока вы можете повторно обратиться в сервисный центр, и мы бесплатно решим проблему.

Мы принимаем:

  • смартфоны,
  • ноутбуки,
  • умные часы,
  • портативные колонки.

Отказ в гарантийном обслуживании

Гарантия перестает действовать в случаях:

  • попытки самостоятельного ремонта и вскрытия корпуса;
  • попадание внутрь влаги и посторонних предметов;
  • обнаружены следы механических, химических или термических воздействий;
  • несоответствие данных на устройстве и гарантийном талоне.

Обращайтесь в наш центр и воспользуйтесь бесплатным сервисом:

  • закажите выезд курьера на дом,
  • получите бесплатную профессиональную диагностику.
© Сервисный центр Meizu - 2025 Карта сайта